АВАТАРКА ДЛЯ ИНСТАГРАМ: ЧЕК-ЛИСТ ПРАВИЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ АВАТАРКИ

10 советов для поднятия органического роста




АВАТАРКА ДЛЯ ИНСТАГРАМ: ЧЕК-ЛИСТ ПРАВИЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ АВАТАРКИ

Аватарка – это логотипа аккаунта, то, что пользователь видит сразу, еще не взглянув на вашу ленту. Поэтому делаем ее такой, чтобы она была интересна живому пользователю.
5 правил хорошей, качественной аватарки:

  1. Изображение должно быть отличного качества, резкое, не размытое.
  2. Изображение должно быть живым – если вы ведете личный блог или предлагаете услуги, “светите” своим лицом – то обязательно. Если предлагаете товары – то товар должен быть красиво подан на человеке.
  3. Изображение должно быть запоминающимся, выделяющимся от других. Посмотрите на аватарки других блогов, возможно, ваших конкурентов – что могло бы отличить вас от них? Можно придумать какое-то отличие – использовать яркие цвета, рамки, элементы.
  4. Изображение должно обязательно соответствовать тематике вашего профиля. Если вы продаете детские вещи – ребенок в вязаной шапочке, если продаете платья для среднего сегмента – значит девушка в платье вашего ценового сегмента, а образ девушки должен быть именно таким, на какой ориентируется ваша целевая аудитория. Не нужно изображать девушку в стиле Собчак на аватарке аккаунта, который продает платья по 3 тысячи рублей.
  5. Аватарка должна вызывать желание зайти на страницу аккаунта. Проведите эксперимент. Дайте посмотреть вашу аватарку друзьям. А еще лучше – подпишитесь на них (тайно) и посмотрите, зайдет ли из них кто-нибудь посмотреть ваш блог. А затем поговорите с ними и спросите, подписались ли они в ответ, заинтриговала ли их ваша аватарка, захотелось ли им перейти на вашу страницу. Поразмыслите над их ответами и внесите изменения, если нужно.
Какие ошибки могут быть при оформлении аватарки для вашего аккаунта Инстаграм? Проверьте свою аватарку по чек-листу.
  1. Четкость изображения. Изображение должно быть четким, желательно крупным планом. Никаких затемненных фото, желтого освещения или отсутствия хорошего освещения – картинка должна быть четкая, без теней, никакой размытости или смазанности.
  2. Отсутствие лишних деталей. Часто изображение перегружено деталями, и невозможно понять, что на нем изображено с первого взгляда. Проведите эксперимент. Прищурьтесь и посмотрите на вашу аватрку. Сразу ли понятно, что или кто изображен на ней? Не дайте вашей аватарке превратиться в размытую кашу.
  3. Минимум цветов. Используйте 2-3 цвета на аватарке, желательно контрастных оттенков. Если у вас личное фото, то фон фотографии не должен сливаться с вашей одеждой или лицом. Если у вас девушка в платье, платье не должно сливаться с фоном или окружающей обстановкой. Перебарщивать с цветами тоже нельзя. Слишком много цветов не дадут собрать в единое целое образ на картинке.
  4. Не стоит использовать шрифты и буквы. Если у вас еще нет армии поклонников и 100 тысяч фолловеров, то нельзя использовать шрифты и буквы, даже если у вас красивый логотип. Особенно глупо смотрятся логотипы с “королевскими” шрифтами на аватарке для страниц, где продаются либо дешевые вещи, либо сам аккаунт не оформлен профессионально и красиво. Помните про свою целевую аудиторию. Если пользователь купится на красивый логотип с названием, откроет вашу страницу и не увидит там того, чего ожидал – то закроет ее и уйдет, не попращавшись. Пока ваш бренд не стал более-менее известным, то лучше отказаться от аватарок с шрифтами.
  5. Если вы решили оставить на вашей аватарке лицо – то оно должно быть эмоциональное. Положительные эмоции и улыбки всегда притягивают взгляд. Постарайтесь сделать такую фотографию, чтобы ваша мимика на фото была живой и очень естественной, как будто вас поймали в моменте.
Если у вас есть сомнения по поводу вашей аватарки, то проведите мини-интервью с вашими подписчиками. Именно с теми, кто хоть раз покупал у вас что-нибудь или хотел купить. Поговорите с ними, предложив им какой-то бонус, и выясните, чем им нравится или не нравится ваша аватарка, что их смущает или, наоборот, цепляет. Так вы сможете понять предпочтения ваших клиентов и сможете подкорректировать свою аватарку, чтобы она стала более эффективной для вашего блога.

Как сделать такую аватарку, на которую пользователи волей-неволей обратят внимание? Может ли аватарка зацепить внимание пользователя и возбудить интерес? Да, это возможно, если сделать 3D аватар по по нашему мастер-классу. В чем фишка этого мастер-класса?

  • Освоите новые навыки работы в графических редакторах на телефоне.
  • Без знаний Фотошопа и навыков редактирования
  • Сможете использовать аватарку во всех соцсетях!
  • Получите обратную связь по всем вопросам
  • Более 100 готовых элементов для дизайна, которые не надо искать!
  • Мы подготовили все для вас, чтобы вы сразу могли создать запоминающийся образ для вашего блога в Инстаграм.

Переходите по ссылке и узнайте больше о мастер-классе по разработке 3d аватарке своими руками.



Подписывайтесь на @instagrafica_design и получите чек-лист
“Топ-10 ошибок визуального оформления профиля”.