ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ В ИНСТАГРАМ

10 советов для поднятия органического роста



ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ В ИНСТАГРАМ
  1. Инстаграм – это визуальная площадка, дизайн имеет первостепенное значение.
  2. Основные правила красивого профиля
Что такое визуальный контент маркетинг?
Это продвижение ваших товаров и услуг с помощью визуального ряда: картинок, графиков, видео, баннеров и других материалов, которые через картинку передают определенные эмоции или посыл. Если использовать визуальный маркетинг правильно и профессионально, то вы сможете увеличить количество ваших подписчиков в Инстаграм и увеличить продажи.
Одна из последних тенденций в мире маркетинга – это то, что контент-маркетинг становится все более визуализированным. Например, посты с картинками в Фейсбук собирают на 65% больше лайков, чем просто текст. Визуальная информация проще воспринимается и усваивается лучше. Поэтому, чтобы стать успешным в такой визуальной сети как Инстаграм, необходимо поработать над своим аккаунтом.
Инстаграм – это визуальная социальная сеть. Какими бы интересными не были ваши посты, прежде всего, пользователь, зашедший на вашу страницу, сначала визуально оценит ваш аккаунт и только потом примет решение, прочитать ли шапку профиля, прочитать ли пост, либо сразу же уйдет с вашей страницы. Такое решение человеком принимается подсознательно, и у вас есть буквально 1-2 секунды, чтобы зацепить его внимание.
Итак, как зацепить внимание пользователя, чтобы ему захотелось остаться на вашей странице и подписаться? Есть несколько основных правил, которые вы должны неукоснительно соблюдать.

1. Необходимо соблюдать тематику вашего блога или страницы.
Если вы занимаетесь рукоделием и публикуете в Инстаграм ваши готовые работы, то они должны занимать 80-90% от всех ваших постов. Нельзя выкладывать фото ваших изделий и тут же выкладывать фото личного характера, например, ваших детей. Если вы и делитесь с подписчиками своими личными фотографиями, они должны быть “в тему” и каким-то особым образом акцентировать их внимание на вашем творчестве.
Перед вами два примера. Первый вариант – неудачный вариант оформления страницы, торой – очень хороший.

2. Вы знаете, кто является вашим целевым подписчиком или покупателем.
Необходимо знать, кто на вас подписан, кому вы интересны, почему пользователи приходят на вашу страницу. Если вы продаете вещи для малышей и ваши покупательницы – мамы с маленькими детьми, то ваша страница должна быть в красивых тонах, которые будут соответствовать ожиданиям вашей целевой аудитории. Если ваша покупательница молодая мама, то с помощью правильного оформления вашей страницы вы должны передавать те нежные эмоции, которые она испытывает к своему малышу. Тогда гораздо больше шансов, что ей понравятся ваши вещи, поскольку вы будете с ней “на одной волне”.
Перед вами два примера. Первый вариант – неудачный вариант оформления страницы, торой – очень хороший.

3. Ваш собственный стиль и обработка фотографий.
Итак, вы выбрали свою тематику, вы знаете, кто ваши подписчики, что им нравится и что не нравится, вы знаете, чего они ожидают от вашего аккаунта – и теперь вы можете приступить к оформлению вашего аккаунта в едином стиле. Что важно учитывать при оформлении?
  • Цветовая палитра аккаунта. Выберите 2-3 основных цвета, тогда ваш аккаунт будет смотреться гармонично. Нельзя размещать все фотографии без разбора, иначе ваша страница превратится в разноцветную “кашу”.
  • Чередование загруженных и незагруженных предметами фотографий. Чередуйте картинки, чтобы минималистичные фото чередовались с более загруженными фото, тогда вы сохраните на странице ощущение пространства. Например, если вы продаете обувь, вы можете чередовать фото на модели и фото с какими-то деталями на обуви крупным планом.
  • Структура. Вы можете располагать ваши посты в какой-то определенной структуре: столбиком, в шахматном порядке, колонками, по 3 похожим фото в один ряд и так далее. Можно без структуры, однако, лучше всего продумать это заранее.
  • Фильтры и обработка. Желательно научиться обрабатывать фото в одном стиле или использовать один набор настроек в приложении по обработке фотографий. Можно использовать фильтры. Однако, помните, что пользователям часто надоедают фото в одном стиле, поэтому нужно менять их через 3-4 месяца.
  • Использование шаблонов. Можно разнообразить вашу страницу с помощью шаблонов для Инстаграм. С их помощью вы можете делать рубрики, выделять основные моменты, оформлять высказывания или акции. Если у вас нет профессиональных фотографий, то использование шаблонов – это наименее затратный и быстрый способ оформлять свой аккаунт в одном стиле.

4. Грамотная настройка вашего профиля в Инстаграм
Итак, пользователь зашел на вашу страницу, окинул ее взглядом, и ему все понравилось. На это ему понадобилось буквально 1-2 секунды! По вашим постам в ленте он должен был примерно представить, кто вы, чем занимаетесь, что предлагаете или о чем пишете свой блог. Теперь, скорее всего, он пойдет в ваш профиль в Инстаграм, чтобы подтвердить свое предположение. В профиле вы должны теперь словами описать то, чем вы занимаетесь и кто вы есть. Ваш профиль должен соответствовать визуальному оформлению вашей страницы и углублять его. Например, вы заходите на страницу парикмахера, видите красивые фото причесок, аккаунт оформлен в нежно-розовых тонах, и вам все нравится. У вас в голове сразу мысль – у дочки скоро день рождения, можно сделать ей такую красивую прическу в этом салоне. Вы смотрите в описание профиля, а там написано: “Была лохудра – станешь королева! Приходи, сделаем тебе крутотень на голове, все подруги обзавидуются!” Скорее всего, ваше удовольствие от просмотра аккаунта будет перечеркнуто грубым оформлением профиля, и вы не станете подписываться на такую страницу.
Основные выводы:
  1. Визуальный маркетинг – необходимость.
  2. Учимся грамотно работать с визуальным оформлением страницы.
  3. Оформляем страницу красиво и гармонично в соответствии с правилами.
  4. Описание в шапке профиля должно подтверждать словами визуальное впечатление подписчика от вашей страницы в Инстаграм.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Подписывайтесь на @instagrafica_design и получите чек-лист
“Топ-10 ошибок визуального оформления профиля”.