как писать заголовки которые читают

Как писать заголовки в Инстаграм, чтобы их читали 8 из 10 ваших подписчиков

Как писать заголовки в Инстаграм

Заголовки читают в 5 раз больше, чем сами тексты. Этот факт остается фактом уже лет 50. Поэтому, если вы их не пишите или забываете писать, то самое время начать их писать и научиться грамотно их составлять. Отсюда следует не менее важный вывод, что  пока ваш заголовок не будет продавать ваш товар, вы будете терять впустую до 90% всех потраченных вами средств на рекламу.

Мы составили для вас список из 10 действующих приемов, которые вам нужно использовать в заголовках, чтобы их читали ваши подписчики.

1. Самые лучшие заголовки – это те, которые обещают читателю пользу или выгоду. Например, избавление от прыщей, предотвращение кариеса, более гладкую красивую кожу, устранение головной боли и т.д.

Заголовок, в котором четко обозначена польза.

2. Второй тип заголовков – это заголовки, которые сообщают читателю какую-то новость или последнюю информацию о товаре.

Например, так этот прием использует компания Apple: “Встречайте новый iPhone X”, “iPhone X. Здравствуй, будущее”. В целом, рекламные тексты, которые содержат новости, читают на 22% больше людей, чем тексты без новостей. 

Заголовок, в котором сообщается нечто новое. 

Если у вас действительно есть новость о вашем товаре, которой вы хотите поделиться с вашими подписчиками, то обязательно вынесите ее в заголовок. Не закапывайте эту новость в глубь самого поста. Для новостных заголовков очень хорошо работают такие слова, как: “удивительный”, “впервые”, “сегодня” и “внезапно”.

3. Следующий тип заголовков –  это информационные заголовки, которые рассказывают вашему читателю, как следует что-то делать или как что-то получить.

Это заголовки из серии ” Как завоевать друзей, если вы интроверт”, “Как рекламировать без бюджета”, “Как получить клиентов, не затратив ни одного рубля”.  Информационные заголовки привлекают очень большее число читателей и помогут вам повысить охваты и интерес. 

4. Следующий прием для заголовка – включайте в заголовок название вашего продукта. Почему стоит это делать? Потому что пользователи читают F-образно, многие вообще не заходят в посты, если заголовок им не откликается. Поэтому, если пользователь в своей ленте видит конкретное название продукта и если у пользователя есть какой-то интерес или внутренняя потребность в вашем товаре, то вероятность того, что упоминание вашего товара в заголовке его заинтересует и он кликнет по вашему посту, повышается.

5. Включайте в заголовки описание вашей целевой аудитории, если у вас она ограниченная или имеет какие-то специфические проблемы.

Если ваш товар или продукт рассчитан на какую-то конкретную небольшую аудиторию  и вы знаете своего целевого клиента в лицо, то используйте в заголовках обозначение этой группы. Если ваша косметика рассчитана на женщин старше 40 лет, то и пишите в заголовках “Красивая молодая кожа, даже если тебе 40 лет? Да, это реально”. Если у вас салон эпиляции и ваши клиентки – это молодые девушки, которые делают эпиляцию для того, чтобы быть всегда во всеоружии и выглядеть красиво перед своим партнером, то укажите это в заголовке. 

Например, по такому принципу делают надписи на упаковках с косметикой. 

6. Используйте в заголовках конкретные цифры или факты. Забудьте про такие слова, как “хороший”, “отличный”, “привлекательный”, “высокого качества” и так далее.  Приведите конкретные факты или цифры, например, как делает это реклама Fairy. 

7. Еще один очень эффективный прием – это заключение вашего заголовка в кавычки или использование цитаты. В среднем, заголовок-цитата привлекает на 20% читателей больше, чем заголовок без кавычек. 

8. Следующий прием эффективного заголовка – это указание вашего региона или города, если вы предлагаете услуги именно в этом месте. Этот прием подходит для регионального бизнеса, например, для маникюрных салонов и салонов красоты, компаний по строительству домов, производству мебели и так далее.  Вы упростите поиск вашим клиентам, если напишите в заголовке название вашего города. Пусть его не заметят 80% от всех прочитавших, но вы привлечете именно тех людей, которые находятся в вашем регионе. 

10. Самый важный пункт – как НЕ НАДО писать заголовки.  

Во-первых, старайтесь не использовать игру слов и не вкладывайте двойной смысл в заголовки, даже если вам это кажется удачным или остроумным. Не все читатели поймут эту игру слов, а если и поймут, то каждый растолкует ваш заголовок как-то по-своему. Тем более сейчас, в эпоху большого информационного шума.  Читатель, скорее всего, не поймет ваш посыл и пролистнет ваш пост дальше.

Во-вторых, не пишите безэмоциональные, пустые заголовки ни о чем, в которых нет пользы или выгоды для читателя, в которых не указан ваш продукт и далее по списку. Как думаете, о чем этот заголовок: “Прекрасное решение, которое подойдет каждому”. Это вообще о чем?   

И в-третьих, самый главный момент  – самой большой глупостью является пост вообще без заголовка.

Думайте, друзья! И внедряйте!

 

 

Нет комментариев

Комментировать
ru_RU
en_US ru_RU