КАК ПИСАТЬ ЗАГОЛОВКИ В ИНСТАГРАМ, ЧТОБЫ ИХ ЧИТАЛИ 8 ИЗ 10 ВАШИХ ПОДПИСЧИКОВ

10 советов для поднятия органического роста



КАК ПИСАТЬ ЗАГОЛОВКИ В ИНСТАГРАМ
Заголовки читают в 5 раз больше, чем сами тексты. Этот факт остается фактом уже лет 50. Поэтому, если вы их не пишите или забываете писать, то самое время начать их писать и научиться грамотно их составлять. Отсюда следует не менее важный вывод, что пока ваш заголовок не будет продавать ваш товар, вы будете терять впустую до 90% всех потраченных вами средств на рекламу.
Мы составили для вас список из 10 действующих приемов, которые вам нужно использовать в заголовках, чтобы их читали ваши подписчики.
1. Самые лучшие заголовки – это те, которые обещают читателю пользу или выгоду. Например, избавление от прыщей, предотвращение кариеса, более гладкую красивую кожу, устранение головной боли и т.д.

2. Второй тип заголовков – это заголовки, которые сообщают читателю какую-то новость или последнюю информацию о товаре.
Например, так этот прием использует компания Apple: “Встречайте новый iPhone X”, “iPhone X. Здравствуй, будущее”. В целом, рекламные тексты, которые содержат новости, читают на 22% больше людей, чем тексты без новостей. 

Если у вас действительно есть новость о вашем товаре, которой вы хотите поделиться с вашими подписчиками, то обязательно вынесите ее в заголовок. Не закапывайте эту новость в глубь самого поста. Для новостных заголовков очень хорошо работают такие слова, как: “удивительный”, “впервые”, “сегодня” и “внезапно”.
3. Следующий тип заголовков – это информационные заголовки, которые рассказывают вашему читателю, как следует что-то делать или как что-то получить.
Это заголовки из серии ” Как завоевать друзей, если вы интроверт”, “Как рекламировать без бюджета”, “Как получить клиентов, не затратив ни одного рубля”. Информационные заголовки привлекают очень большее число читателей и помогут вам повысить охваты и интерес. 
4. Следующий прием для заголовка – включайте в заголовок название вашего продукта. Почему стоит это делать? Потому что пользователи читают F-образно, многие вообще не заходят в посты, если заголовок им не откликается. Поэтому, если пользователь в своей ленте видит конкретное название продукта и если у пользователя есть какой-то интерес или внутренняя потребность в вашем товаре, то вероятность того, что упоминание вашего товара в заголовке его заинтересует и он кликнет по вашему посту, повышается.
5. Включайте в заголовки описание вашей целевой аудитории, если у вас она ограниченная или имеет какие-то специфические проблемы.
Если ваш товар или продукт рассчитан на какую-то конкретную небольшую аудиторию и вы знаете своего целевого клиента в лицо, то используйте в заголовках обозначение этой группы. Если ваша косметика рассчитана на женщин старше 40 лет, то и пишите в заголовках “Красивая молодая кожа, даже если тебе 40 лет? Да, это реально”. Если у вас салон эпиляции и ваши клиентки – это молодые девушки, которые делают эпиляцию для того, чтобы быть всегда во всеоружии и выглядеть красиво перед своим партнером, то укажите это в заголовке. 
Например, по такому принципу делают надписи на упаковках с косметикой. 

6. Используйте в заголовках конкретные цифры или факты. Забудьте про такие слова, как “хороший”, “отличный”, “привлекательный”, “высокого качества” и так далее. Приведите конкретные факты или цифры, например, как делает это реклама Fairy. 
7. Еще один очень эффективный прием – это заключение вашего заголовка в кавычки или использование цитаты. В среднем, заголовок-цитата привлекает на 20% читателей больше, чем заголовок без кавычек. 
8. Следующий прием эффективного заголовка – это указание вашего региона или города, если вы предлагаете услуги именно в этом месте. Этот прием подходит для регионального бизнеса, например, для маникюрных салонов и салонов красоты, компаний по строительству домов, производству мебели и так далее. Вы упростите поиск вашим клиентам, если напишите в заголовке название вашего города. Пусть его не заметят 80% от всех прочитавших, но вы привлечете именно тех людей, которые находятся в вашем регионе. 
10. Самый важный пункт – как НЕ НАДО писать заголовки.  
Во-первых, старайтесь не использовать игру слов и не вкладывайте двойной смысл в заголовки, даже если вам это кажется удачным или остроумным. Не все читатели поймут эту игру слов, а если и поймут, то каждый растолкует ваш заголовок как-то по-своему. Тем более сейчас, в эпоху большого информационного шума. Читатель, скорее всего, не поймет ваш посыл и пролистнет ваш пост дальше.
Во-вторых, не пишите безэмоциональные, пустые заголовки ни о чем, в которых нет пользы или выгоды для читателя, в которых не указан ваш продукт и далее по списку. Как думаете, о чем этот заголовок: “Прекрасное решение, которое подойдет каждому”. Это вообще о чем?  
И в-третьих, самый главный момент – самой большой глупостью является пост вообще без заголовка.
Думайте, друзья! И внедряйте!


Подписывайтесь на @instagrafica_design и получите чек-лист
“Топ-10 ошибок визуального оформления профиля”.