Если у вас действительно есть новость о вашем товаре, которой вы хотите поделиться с вашими подписчиками, то обязательно вынесите ее в заголовок. Не закапывайте эту новость в глубь самого поста. Для новостных заголовков очень хорошо работают такие слова, как: “удивительный”, “впервые”, “сегодня” и “внезапно”.
3. Следующий тип заголовков – это информационные заголовки, которые рассказывают вашему читателю, как следует что-то делать или как что-то получить.
Это заголовки из серии ” Как завоевать друзей, если вы интроверт”, “Как рекламировать без бюджета”, “Как получить клиентов, не затратив ни одного рубля”. Информационные заголовки привлекают очень большее число читателей и помогут вам повысить охваты и интерес.
4. Следующий прием для заголовка – включайте в заголовок название вашего продукта. Почему стоит это делать? Потому что пользователи читают F-образно, многие вообще не заходят в посты, если заголовок им не откликается. Поэтому, если пользователь в своей ленте видит конкретное название продукта и если у пользователя есть какой-то интерес или внутренняя потребность в вашем товаре, то вероятность того, что упоминание вашего товара в заголовке его заинтересует и он кликнет по вашему посту, повышается.
5. Включайте в заголовки описание вашей целевой аудитории, если у вас она ограниченная или имеет какие-то специфические проблемы.
Если ваш товар или продукт рассчитан на какую-то конкретную небольшую аудиторию и вы знаете своего целевого клиента в лицо, то используйте в заголовках обозначение этой группы. Если ваша косметика рассчитана на женщин старше 40 лет, то и пишите в заголовках “Красивая молодая кожа, даже если тебе 40 лет? Да, это реально”. Если у вас салон эпиляции и ваши клиентки – это молодые девушки, которые делают эпиляцию для того, чтобы быть всегда во всеоружии и выглядеть красиво перед своим партнером, то укажите это в заголовке.
Например, по такому принципу делают надписи на упаковках с косметикой.