fbpx

Индивидуальный дизайн аккаунта Инстаграм

Blog

Главная » Blog » Индивидуальный дизайн аккаунта Инстаграм

Дизайн аккаунта Инстаграм на заказ

Купить готовые шаблоны или заказать дизайн аккаунта инстаграм по своим пожеланиям? В этой статье вы найдете ответы на все ваши вопросы по индивидуальному дизайну вашей страницы в инстаграм.

  1. Готовые шаблоны или дизайн на заказ? Разбираем плюсы и минусы.
  2. Как проходит работа над дизайном? Основные этапы.
  3. Что такое бриф и как его заполнять.
  4. Что такое мудборд и его значение.
  5. Переделки и коррекции — сколько раз можно просить переделать.
  6. Оплата и предоплата. На что обратить внимание при работе с дизайнером.

1. Готовые шаблоны или дизайн на заказ? Разбираем плюсы и минусы.

У каждого варианта есть свои достоинства и недостатки. При покупке готовых шаблонов вы:

  • сразу можете выбрать, что вам нравится;
  • сразу получаете готовый вариант и приступаете к оформлению своего аккаунта;
  • купить готовые шаблоны дешевле, чем заказать дизайн инстаграм по своим пожеланиям.

Заказать индивидуальный дизайн аккаунта инстаграм стоит существенно дороже и готовые шаблоны вы получаете не сразу.

Так в чем же преимущества?

Работа над дизайном аккаунта — это ваше совместное творчество с дизайнером. Это не купить готовое платье в магазине на выпускной, а сшить платье мечты на заказ. Вы воплощаете свое видение в жизнь с помощью профессионального мастерства швеи. То же самое касается дизайна страницы в Инстаграм. Вы сами определяете, как будет выглядеть ваш аккаунт в Инстаграм, выбираете цветовую палитру и стиль оформления. Дизайнер лишь воплощает ваши задумки и приводит завершенность вашим пожеланиям.

При этом он учитывает ваши требования, подбирает наилучшие варианты и может привнести в работу лоск и блеск.

Кроме этого, дизайнер разрабатывает дизайн аккаунта инстаграм с учетом следующих критериев:

  • Визуальная привлекательность;
  • Единый стиль оформления ленты, сторис и иконок хайлайтс;
  • Доступность для восприятия вашей целевой аудитории;
  • Трансляция ваших ценностей в оформлении. 

2. Как проходит работа над дизайном? Основные этапы.

При заказе разработки собственного дизайна вы оформляете для нас техническое задание. В нем вы прописываете ваши цели и задачи, ваши пожелания, приводите примеры работ, которые вам нравятся. Так дизайнер понимает, что вы хотите и сможет разработать дизайн, наиболее близкий к вашему замыслу. Далее, дизайнер составляет мудборд (moodboard) — общий макет дизайна, в котором передается настроение вашего аккаунта. Здесь используются фотографии, цветовое оформление, подбираются шрифты и элементы дизайна.  Мы делаем очень подробный мудборд и предоставляем на выбор 3 концепции инста-дизайна. Вы выбираете наиболее подходящий вам вариант, и мы его дорабатываем под ваши пожелания.

3. Что такое бриф и как его заполнять.

Бриф — это техническое задание на индивидуальный дизайн. Вам потребуется 1-2 дня, чтобы продумать ваш замысел и оформить его на бумаге. В брифе вы отвечаете на следующие вопросы:

  1. Сфера вашей деятельности, кто ваши покупатели/заказчики, есть ли у вас конкуренты.
  2. Рассказываете, есть ли у вас фирменный стиль, логотипы, основные цвета.
  3. Указываете примеры аккаунтов или других материалов, которые вам нравятся, и которые вам не нравятся.
  4. Описываете структуру постов: сколько будет постов с вашими фотографиями, сколько постов с текстовыми заголовками.
  5. Пишите ваши идеи и пожелания по дизайну.

Чем подробнее и внимательнее вы заполните бриф, тем более успешно справится дизайнер с вашим заданием. Вы же быстрее получите готовую работу с минимальным числом коррекций. Помните, что понятие «красоты» довольно условно. Чтобы попасть в ваши ожидания, вы должны рассказать о них наиболее подробно.

4. Что такое мудборд и его значение.

После того, как вы заполнили бриф, дизайнер начинает составлять для вас общий макет будущего дизайна. Причем мы для вас подготовим три концепции на выбор.

Вот, например, как мы сделали 3 варианта концепции для блога о лабораторных исследованиях @your_laboratory

Основные требования были:

  • Разработать дизайн для тематического сообщества, связанного с темой медицины;
  • Сделать дизайн увлекательным и запоминающимся, поскольку тематика сообщества — рассказывать про лабораторную диагностику интересно;
  • Сделать бесконечный дизайн с бесшовной структурой аккаунта;
  • Использовать цвета, которые часто ассоциируются с темой медицины — белый, голубой, синий.

Мы подготовили 3 концепции, из которых заказчик выбирает одну. В данном случае обошлось без исправлений, заказчику все понравилось.

3 концепции для дизайна медицинского аккаунта в Инстаграм

макет дизайна инстаграм для медицинского блога

5. Переделки и коррекции — сколько раз можно просить переделать.

Разработка дизайна, в среднем, занимает от 3 до 8 дней. Очень многое зависит от того, есть ли у вас готовое представление о том, как должен выглядеть дизайн аккаунта. Если вы предоставите подробную информацию в брифе и приведете образцы дизайна, на которые нужно ориентироваться, то дизайнер получит ориентир и справится достаточно быстро. Вы можете привести в пример действующие аккаунты в Инстаграм, иллюстрации, примеры из журналов, картинки из Пинтерест. То есть любую графическую информацию, которая проиллюстрирует ваш замысел.

После того, как вы получите общий макет — мудборд, вы смотрите его и говорите нам, что следует исправить. На данном этапе допускаются две серьезные правки. Самое главное на данном этапе — согласовать общий макет, а остальные незначительные правки мы внесем по мере работы.

6. Оплата и предоплата. На что обратить внимание при работе с дизайнером.

При разработке индивидуального дизайна дизайнер тратит очень много времени на подготовительную работу. Это ознакомление с брифом заказчика, просмотр аккаунтов конкурентов, просмотр примеров и образцов заказчика, на которые следует ориентироваться. Далее дизайнер накидывает для себя общий макет дизайна и подыскивает или разрабатывает такие элементы, которые подходят к этой концепции. На эту работу у дизайнера уходит 1-2 дня.

Поэтому оплата услуг при дизайне по индивидуальным пожеланиям клиента разбивается на 2 части.

  1. Вы заполняете бриф и вносите предоплату в размере 50% от общей суммы, чтобы дизайнер приступил к выполнению задания. Эта часть предоплаты является невозвратной. Она покрывает часть работы, если вдруг вы откажетесь от задания или полностью поменяете свои требования к дизайну. 
  2. Оставшуюся часть вы вносите после того, как мы согласовали с вами окончательный макет со всеми исправлениями и правками. Перед отправкой вам всех готовых файлов вы вносите оставшиеся 50% оплаты.

С готовыми шаблонами вы работаете в мобильных приложениях Over, PixelLab, Canva, PicsArt. Если вам нужно, мы готовы предоставить вам файлы в формате .psd для работы в Photoshop, Corel Draw, Affinity Designer и других графических редакторах.

Если у вас возникли вопросы по дизайну вашего аккаунта, пишите нам на почту [email protected] или обращайтесь в WhatsApp по номеру, указанному в Контактах.

Об авторе

instagrafica.ru

Магазин готовых шаблонов для Instagram

Добавить комментарий

×

Та-Да! Вы получили скидку 20%!

Ваш код GET20
Введите его в корзине заказа и покупайте на 20% дешевле!
Отправьте себе это письмо на почту, чтобы не забыть.
Получить
close-link