ДИЗАЙН АККАУНТА ИНСТАГРАМ НА ЗАКАЗ
Купить готовые шаблоны или заказать дизайн аккаунта инстаграм по своим пожеланиям? В этой статье вы найдете ответы на все ваши вопросы по индивидуальному дизайну вашей страницы в инстаграм.- Готовые шаблоны или дизайн на заказ? Разбираем плюсы и минусы.
- Как проходит работа над дизайном? Основные этапы.
- Что такое бриф и как его заполнять.
- Что такое мудборд и его значение.
- Переделки и коррекции – сколько раз можно просить переделать.
- Оплата и предоплата. На что обратить внимание при работе с дизайнером.
1.
Готовые шаблоны или дизайн на заказ? Разбираем плюсы и минусы.У каждого варианта есть свои достоинства и недостатки. При покупке готовых шаблонов вы:
- сразу можете выбрать, что вам нравится;
- сразу получаете готовый вариант и приступаете к оформлению своего аккаунта;
- купить готовые шаблоны дешевле, чем заказать дизайн инстаграм по своим пожеланиям.
Заказать индивидуальный дизайн аккаунта инстаграм стоит существенно дороже и готовые шаблоны вы получаете не сразу.
Так в чем же преимущества?Работа над дизайном аккаунта – это ваше совместное творчество с дизайнером. Это не купить готовое платье в магазине на выпускной, а сшить платье мечты на заказ. Вы воплощаете свое видение в жизнь с помощью профессионального мастерства швеи. То же самое касается дизайна страницы в Инстаграм. Вы сами определяете, как будет выглядеть ваш аккаунт в Инстаграм, выбираете цветовую палитру и стиль оформления. Дизайнер лишь воплощает ваши задумки и приводит завершенность вашим пожеланиям.
При этом он учитывает ваши требования, подбирает наилучшие варианты и может привнести в работу лоск и блеск.
Кроме этого, дизайнер разрабатывает дизайн аккаунта инстаграм с учетом следующих критериев:
- Визуальная привлекательность;
- Единый стиль оформления ленты, сторис и иконок хайлайтс;
- Доступность для восприятия вашей целевой аудитории;
- Трансляция ваших ценностей в оформлении.
2.
Как проходит работа над дизайном? Основные этапы.При заказе разработки собственного дизайна вы оформляете для нас техническое задание. В нем вы прописываете ваши цели и задачи, ваши пожелания, приводите примеры работ, которые вам нравятся. Так дизайнер понимает, что вы хотите и сможет разработать дизайн, наиболее близкий к вашему замыслу. Далее, дизайнер составляет мудборд (moodboard) – общий макет дизайна, в котором передается настроение вашего аккаунта. Здесь используются фотографии, цветовое оформление, подбираются шрифты и элементы дизайна. Мы делаем очень подробный мудборд и предоставляем на выбор 3 концепции инста-дизайна. Вы выбираете наиболее подходящий вам вариант, и мы его дорабатываем под ваши пожелания.
3. Что такое бриф и как его заполнять.
Бриф – это техническое задание на индивидуальный дизайн. Вам потребуется 1-2 дня, чтобы продумать ваш замысел и оформить его на бумаге. В брифе вы отвечаете на следующие вопросы:
- Сфера вашей деятельности, кто ваши покупатели/заказчики, есть ли у вас конкуренты.
- Рассказываете, есть ли у вас фирменный стиль, логотипы, основные цвета.
- Указываете примеры аккаунтов или других материалов, которые вам нравятся, и которые вам не нравятся.
- Описываете структуру постов: сколько будет постов с вашими фотографиями, сколько постов с текстовыми заголовками.
- Пишите ваши идеи и пожелания по дизайну.
Чем подробнее и внимательнее вы заполните бриф, тем более успешно справится дизайнер с вашим заданием. Вы же быстрее получите готовую работу с минимальным числом коррекций. Помните, что понятие “красоты” довольно условно. Чтобы попасть в ваши ожидания, вы должны рассказать о них наиболее подробно.
4. Что такое мудборд и его значение.
После того, как вы заполнили бриф, дизайнер начинает составлять для вас общий макет будущего дизайна.
Причем мы для вас подготовим три концепции на выбор.Вот, например, как мы сделали 3 варианта концепции для блога о лабораторных исследованиях @your_laboratory