ОФОРМЛЕНИЕ ЛОГОТИПА ДЛЯ БРЕНДА ОДЕЖДЫ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ


Этот воздушный и сверкающий логотип мы разработали для молодого бренда купальников для художественной гимнастики.


Изначально у Олеси была идея с монограмными логотипами. Такие логотипы смотрятся тяжеловесно и подходят для проектов с историей. Когда нужно показать, что у проекта долгая история или семейная традиция. Например, как у кондитерской фабрики Коркунов. 

Этот логотип сохранил в себе похожесть на монограмму, но мы его сделали более лёгким и актуальным. 

Вообще, есть правило - чем проще и лаконичнее логотип, тем легче его использовать в обычной жизни. В обычной - то есть встраивать в документы, использовать для разных носителей: на сайте, в Инстаграм, на презентациях, в рекламных буклетах, заказать вывеску. 

Если лого сложный - то делают несколько вариантов для разных носителей. Потому что один и тот же логотип, скажем, для упаковки или аватарки для соцсетей будет смотреться по разному, из-за размера.