КАК набрать 8 тысяч подписчиков за 4 месяца

КЕЙС ПО НАСТРОЙКЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ВЕТВРАЧА - РЕПРОДУКТОЛОГА


На момент обращения у ветврача был хороший блог:
  • Уже набрана аудитория в 23 тыс. подписчиков
  • Профиль велся регулярно на профессиональные темы
  • Приятный визуал профиля - профессиональная фотосъемка эксперта с животными-пациентами,
  • В продаже имелись продукты эксперта: консультации, курсы, презентации.

Цель найстройки таргета:

Привлечь новых подписчиков, поскольку продавать в лоб в экспертном блоге тяжело. Люди должны начать доверять эксперту, чтобы доверить свое животное специалисту. Дополнительно эксперт продавала свои обучающие курсы для коллег-ветеринаров по репродуктологии.


Что было сделано:

  • Проанализирована целевая аудитория блога. Сложность заключается в том, что в блоге есть две аудитории. Первая аудитория: это владельцы домашних животных и заводчики. Вторая аудитория: это ветеринарные врачи, которые интересуются темами продвижения своего блога или курсами по репродуктологии домашних животных, на которой специализируется эксперт.
  • Для каждой аудитории были составлены креативы и тексты. Всего по 7 макетов на одну рекламную кампанию для постов и сторис. Всего получилось 42 макета. Для обоих сегментов в макетах использовали призыв подписаться, но использовали разные призывы и информацию. Посмотреть некоторые макеты вы можете в галерее.
  • Трафик запускали по интересам ветеринария, кошки, собаки, еда для животных и т.д. Креативы и аудитории запустили отдельно по кошкам и собакам. Это улучшило кликабельность объявлений.
  • Бюджет - 200 р. на одну аудиторию. Также тестировали и другие аудитории по похожим аудиториям, кто взаимодействовал с профилем. Бюджет варьировался от 600 до 800 р. в день.

Результаты

В первый месяц удалось набрать около 2 тыс. подписчиков по 6-8 р. За сентябрь было потрачено 11 718 р. без НДС. Уникальных кликов по ссылке 3372.

В течение второго и третьего месяцев цена за клик держалась на уровне 2-4 р. за клик, в день подписывалось около 80-100 чевлоек. Бюджет кампании 600-800 р. без НДС.

В декабре поменяли некоторые макеты, стоимость клика выросла, но не существенно, и составляет от 4 до 7 р за клик. Также запускали ретаргет на подписчиков с целью охват, чтобы напомнить о себе.

Клиент довольна результатом, продолжает работать.




Если вам нужна настройка таргетированной рекламы,
Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся удобным для вас способом!