© Инстаграфика


ТРЕНДЫ ИНСТАГРАМ 2019

10 советов для поднятия органического роста



ТРЕНДЫ В ИНСТАГРАМ В 2019 ГОДУ
В аккаунте каждого инста-маркетолога обязательно есть пост про тренды Инстаграм. О них говорят из каждого чайника:) Мы собрали всю информацию из нескольких он-лайн источников, чтобы выяснить следующее: 
  1. Действительно ли, что видео круче постов и сторис? 
  2. Пользователи смотрят больше Сторис, а не читают посты? 
  3. Что эффективнее – хештеги в постах или в комментариях? 
  4. Сколько хэштегов нужно использовать? 
  5. Люди реально покупают в Инстаграм? 
  6. Люди кликают на рекламу или нет? 
  7. Планируют ли блогеры посты в своей ленте? 
  8. Действительно ли людям нравится торчать в Инстаграме или они испытывают стресс? 
Некоторые исследования в Инстаграм нас реально удивили! Потому что реальные факты и статистика оказались противоречащими тому, что говорят инста-маркетологи. Не то слово противоречат, они прямо противоположны. 
Давайте разбираться, что к чему. 
Тренд №1. Люди в Инстаграм смотрят больше фото, чем видео. 
84,4% людей смотрит больше фото, чем видео. 
Это значит, что практически все пользователи просматривают фото в своей ленте и лишь изредка смотрят видео. 
Значит ли это, что нужно перестать публиковать видео? Нет, просто нужно знать, интересны ли вашей ЦА видео и подходят ли они вашей сфере. Например, видео мимимишных котиков, видео тренировок и всяких слаймов показывают крутые результаты в Инстаграм. Некоторые блогеры достигают успешного успеха, только снимая видео.
Вывод:  Не парьтесь по поводу видео и делайте качественные фото. Видео имеет смысл делать только если вы крупный бренд, можете заснять крутое видео и оно у вас вписано в супер-крутую стратегию продвижения. В остальных случаях – забейте.))) 
Тренд №2. Пользователи Инстаграм предпочитают смотреть посты, а не истории. 
Да, вы не ослышались. Из каждого утюга кричат про крутизну сторис, про то, что нужно сконцентрироваться на интересных сторис,  а на самом деле… 
Исследования показывают нам удивительную цифру: 36,6% смотрят Сторис. А 63,4% просматривают посты. Мы-то думали, что время постов закончилось, а оно продолжается. 
Вывод: Сфокусируйте усилия на постах. Продолжайте создавать классную ленту.  Если что, мы поможем;) 
Тренд №3. Все пользователи постят Сторис. 
И это правда. 86,6% опрошенных подтвердили, что постят Сторис. И хотя мало людей смотрят сторис, постят их практически все. Наивные… На что надеемся? :)) Нам промыли все мозги насчет того, что нужно публиковать Сторис каждый день. Вот мы и стараемся. А толку – нет. Или есть? Напишите, как обстоят дела у вас по Сторис? 
Кратко по Сторис: 
  • Если вы используете Инстаграм для развлечения и по больше части «ради себя любимого», то постите Сторис и дальше и получайте от этого удовольствие!;) 
  • Если у вас бизнес или бренд, то тут нужна стратегия продвижениям именно для Сторис. Какая она должна быть – об этом расскажем в отдельном посте. 
  • Поэтому если нет четкой стратегии по Сторис или делать Сторис вам не в кайф, то не мучайте себя. Делайте Сторис тогда, когда есть желание или есть нереально крытой контент. 
  • По результатам американских исследований, большинство людей смотрят посты (!!!), а не сторис. Наверняка, у нас так же. 
  • Вопрос на засыпку: может лучше сконцентрироваться на постах и разработать стратегию именно для постов? Чем распыляться по всем фронтам одновременно? 
Выводы: Если Сторис играют большую роль в вашей стратегии, то ок. Если нет – остановитесь и сосредоточтесь на постах. 
Тренд №4. IGTV смотрит лишь горстка людей 
По исследованиям маркетологов, лишь 17.8% пользователей смотрят IGTV.
IGTV появился в Инстаграм в 2018 году. Идея в том, чтобы показывать длинные видео как в YouTube. Instagram активно продвигает видео IGTV. Это видно и по тому, что на страницу Найти в ИГ видео с GTV воспроизводится автоматически. Также можете получать уведомления, когда кто-то загружает новое видео в IGTV. Доступна публикация видео с IGTV прямо в Сторис и в ленту. Пока рано судить, насколько IGTV пробирается в нашу жизнь, но вывод такой же, что и Сторис – либо включайте IGTV в вашу стратегию, либо не парьтесь и забейте:)))
Тренд №5.  Хештеги все еще работают. 
80% людей используют хештеги. Хештеги не так сильно влияют на посты, как раньше, но они помогают алгоритму Инстраграм вас искать. У каждого пользователя своя лента рекомендованного. И именно ваш пост по хештегу может появиться у конкретного пользователя, который интересовался вашей тематикой. Хештеги – это отличный вариант для органического продвижения. 
Кратко по хештегам: 
  • Создайте группу хэштегов, которая будет работать на вас. 
  • Используйте 1-2 высокочастотных хештега, 4-6 среднечастотных и 2-4 низкочастотных. 
Тренд №6. Большинство указывают хештеги в постах, а не в комментариях. 
70% пользователей ставят хештеги в посты, поскольку считают это наиболее эффективным. Есть мнение, что хештеги в комментариях могут заточить ваш аккаунт в «теневой бан».))) Которого никто не видел, но все боятся. А вы куда ставите хештеги: в комментарии или в посты? Определить эффективность хэштегов конкретно для вашего аккаунта можно только через тест. Можно неделю ставить хештеги только в посты, а потом только в комментарии и потом замерить их эффективность через сервисы аналитики. 
Тренд №7. Пользователи не используют все 30 хештегов. 
Сколько хештегов можно использовать в одном посте в Инстаграм? 
В ИГ разрешено использовать 30 хэштегов на 1 пост. 
  • 20% пользователей используют все 30 хэштегов.
  • 40% -меньше 15 хештегов. 
  • 40%между 15 и 30 хештегами. 
Лучшее количество хэштегов – это от 15 до 30. Все таки хештеги – это эффективный и бесплатный способ продвижения, пользуйтесь им. 
Тренд №8. Люди подписываются на хештеги и смотрят по ним посты. 
60% пользователей ИГ подписаны на хештеги. Еще одно доказательство важности публикаций с хештегами. 
Тренд №9. Пользователи используют Инстаграм, чтобы найти товары и услуги – магазины, рестораны, путешествия. 
62% людей используют ИГ для поиска нужных им вещей. Если вы ведете свой бизнес, то Иг для вас та площадка, где водятся ваши клиенты. Создавайте классное визуальное впечатление, когда пользователь заходит на вашу страницу. Если у вас местный бизнес, то используйте хештеги по геолокации. 
Тренд№10. Покупки в ИГ все еще в новинку. 
Многие сейчас пишут про shopping tags – это новинка действует пока только в штатах и странах Европы. У нас ее очень ждут, ведь вроде как так удобно покупать через ИГ! Но в реальности дела обстоят не так радужно. По крайней мере, сейчас. В Америке было проведено исследование. Людей спрашивали, покупали ли они что-нибудь через ИГ. 65% опрошенных рассказали, что никогда не покупали ничего в ИГ. 
Очень любопытная информация. Хотя люди используют ИГ, чтобы найти товары или услуги, большинство еще не покупали через ИГ. По статистике самого ИГ 90 миллионов пользователей нажимают на shopping tags, чтобы посмотреть больше информации о товаре. Поэтому даже если сейчас люди пока еще не покупают, то их интерес очевиден. 
У нас пока такая функция не действует. И как покажут себя shopping tags неизвестно. Но магазинам надо быть во всеоружии. Возможно, этот тренд взорвет российский инстаграм. 
Пишите в комментариях. Удивили ли вам результаты исследований? Планируете что-нибудь менять теперь?