© Инстаграфика



ОФОРМЛЕНИЕ ИНСТАГРАМ МАГАЗИНА




ОФОРМЛЕНИЕ ИНСТАГРАМ МАГАЗИНА В СТИЛЕ ТОП-БРЕНДОВ
Оформление инстаграм магазина заслуживает отдельной статьи. Давайте пройдемся по современным тенденциям оформления инстаграм магазина в 2019 году.
Основные модные тренды принадлежат международным брендам, которые используют Инстаграм как канал коммуникации со своими клиентами. Давайте взглянем, как современные топовые бренды оформляют свои аккаунты в Инстаграм.
И даже если у вас не инста-магазин, а витрина ваших работ или услуг, то все равно найдутся инсайты, что можно улучшить. Так что подглядываем и повторяем.

Классные фото в оформлении инста-магазина.
Несомненно, это самая дорогая и богатая часть оформления. Бренды используют крутых фотографов, атмосферные места для фотографий, художественную обработку фото. Если у вас инста магазин, то хорошие фотографии – залог вашего успеха:). Даже неказистую тряпочку профессионал снимет так, что вы, по меньшей мере, виртуально примерите ее на себя.:)
Но если ваш кошелек не позволяет нанять мега-профессионала, то просто сделайте хорошие фотографии.
Оформление фото в белой рамке.
Но просто фото они не ограничиваются. 
Белые рамки, причем часто образующие горизонтальную полосу – ещё один тренд. Часто это ряд из 3 постов образует визуальную историю. Или показывает одну и ту же вещь с разных сторон. Магазины, возьмите на заметку! С помощью такого приема вы привлечете внимание к вашему изделию.
Такой тренд очень популярен в аккаунте Zara. Они часто выкладывают в ряд по 3 фото одного образа в разных ракурсах или одной вещи из одной коллекции. Такая выкладка рядами смотрится очень круто.


Интересные шрифты и их сочетания.
Часто названия брендов – это просто надписи. Кока-Кола, Пепси, Зара, Манго – это бренды-надписи. Как мы их узнаем? По шрифту. Напишите эти названия одним и тем же шрифтом, и вы не почувствуете разницу.

Аккаунты топ-брендов часто используют интересные шрифты и их сочетания. В оформлении инстаграм магазина это может быть надпись на фото, надпись на посте с однотонным фоном, название коллекции. На самом деле, типографика – довольно сложная штука. Появляются все новые и новые шрифты, и уметь их сочетать дано не каждому.
Совет: найдите несколько интересных шрифтов. Попробуйте их скомбинировать. Удачные сочетания шрифтов можно использовать в аккаунте Инстаграм. Для этого вам подойдет приложение Canva – в нем очень много разных шрифтов. В том числе, есть разные кириллические шрифты.

Текстовые посты с заголовками.
Разбавляйте витрину вашего магазина постами с заголовками или цитатами. Размещайте интересные высказывания или заголовки на однотонном фоне. В оформлении магазинов топовых брендов часто используется белый цвет. Белый разгружает пространство, как глоток чистого воздуха. Если хотите публиковать посты с заголовками – возьмите просто белый фон и разместите надпись красивым шрифтом.

Используйте анимацию для привлечения внимания.
Ещё последний тренд в оформлении и привлечении внимания – это анимация. С помощью мобильных приложений можно придумать разные варианты, чтобы оживить картинку. Здесь понадобятся мобильные приложения.
Помимо оформления профиля, есть и другие тренды в Инстаграм, которые стоит учесть. Например, что не стоит зацикливаться на Сторис, потому что определенная часть аудитории вообще не смотрит Сторис. Прочитайте про основные тренды в Инстаграм в 2019 году в этой статье. 
Прочитать про 10 секретов красивой ленты можно здесь. Так вы сразу поймете, какие правила помогут вам сделать красивую ленту.
Если вы хотите получить готовое решение, чтобы не терять лишнее время и заниматься основной работой, а не оформлением профиля, то пишите нам. Мы разработаем для вас уникальный дизайн по вашим пожеланиям.