Чтобы оседлать волну успеха в инстаграме, нужно следить за тенденциями и внедрять их в блог. Тогда бесплатные подписчики подтянутся, а “старички” приятно удивятся. Еще бы, ведь они становятся на передовой последних новшеств.
Главный тренд инстаграма – это люди.Уже два года как бизнес разворачивает направление в сторону клиента. Учится работать, как удобней людям, а не компании.
“Раньше было не так?” – спросите вы. Нет, до этого в фокусе стояли достоинства самого товара. Акцент делался на преимуществах онлайн школы, пряжи для игрушек или положительных качествах блогера. А затем все круто развернулось. Важно, что клиент получит, какие эмоции испытает, если пойдет на занятия, купит одежду или закажет рекламу и блогера.
То есть каждый пост в инстаграм пропускайте через призму естественности и человечности. Должна быть связь с личностью, ее предпочтениями и историей. Реклама ” в лоб” уже не работает. Любой подписчик инстаграм вычисляет такие ходы на раз. Люди хотят чувствовать связь с реальным миром, а не глянцевыми шаблонами. Как понимаете, качество остается на уровне, как и общение с клиентами.
Подписчики с удовольствием проведут день с вашим блогом. Только дайте им шанс. Кофе в сториз, сборы на работу, немного закулисья, в конце концов, поход в спортзал. Сильнее всего цепляют искренние эмоции, реальные результаты и ценности, которые будут отзываться.
Так что больше показывайте не характеристики товара, а чувства и пользу для человека.
Тренды лентыПомним, что лента инстаграм акцентируется на комфорте пользователя.
Сделайте вашу страничку удобной и красивой. Закрепляйте фото- и видеоотзывы, сохраняйте бэкстейдж и ответы на основные вопросы. Актуальное для личных блогов в инстаграм можно разбавить рубриками и навигацией по хэштегам. Для обложек выбирайте однотонные цвета и простую графику. Посмотрите, как красиво можно оформить иконки для актуальных сторис.
Лента инстаграм сразу получает сто очков вперед, выглядит ухоженной и радует взгляд. Учтите, что это не только обработка единым фильтром или работа в лайтруме. Нет. Пресеты, конечно, помогают сделать базовую обработку в одном стиле (кстати,
посмотрите авторские пресеты в нашем магазине), но нужно их “подгонять” к каждой фотографии. Поэтому наши
пресеты продаются с видео-инструкцией, как ими пользоваться и как менять настройки даже с учетом настроек пресета. Также можно выбрать плавный переход палитры или цветной акцент, который присутствует на каждой фотографии. Лучше обойтись без бесконечной ленты и разрезанных фотографий. Они уже не в тренде.
Внимание к каждой детали. Если элемент можно удалить из композиции – удаляем без угрызений совести. Ленты в стиле минимализм захватывают внимание, выглядят аккуратно и солидно. Подробнее
прочитайте статью о принципах минимализма в дизайне. - Цепляющие заголовки и содержательный текст
Подпись должна содержать интригу. Интригу, а не кликбейт. Заинтересуйте читателя, добавьте ореол таинственности, щепотку ужаса или огонь любопытства. Ваши подписчики в инстаграм должны захотеть узнать, что же там такое написано дальше. Но не забываем, что текст должен перекликаться с заголовком. Делим абзацы пустыми строчками и фокусируемся на пользе для читателя. Это может быть тематическая подборка, развлекательный контент, личная история, информация о вашем продукте или занимательные факты.
Бесконечная лента переместилась в горизонтальный формат – в тренде посты, связанные общим рисунком, которые публикуются в галерее. При прокручивании посты сливаются в одно изображение. Для таких постов отлично подходят пошаговые инструкции, новинки магазина, инфографика.
Тренды сторизИстории инстаграм (стори, сториз) набирают бешеную популярность, ведь проще посмотреть 15 секунд видео, чем прочитать 2200 знаков. В ежедневных видео-отчетах не нужно следить за единым стилем. Плюс вы допускаете подписчиков в настоящую жизнь, показываете естественность и закулисье. Это позволяет расположить аудиторию и получить больше реакций и ответов в директ. Что умножит популярность и выведет блога на пьедестал ленты пользователей.
Эта функция позволяет сильнее сблизиться с людьми. Даже в сториз вставляют специальные шаблоны для инстаграм и вылизанные макеты. А в эфирах все происходит здесь и сейчас: немного растрепанные, счастливые и расстроенные, в повседневной одежде и живыми декорациями. Главное, что настоящие.
Раньше эфиры висели в ленте 24 часа. Теперь их можно только сохранить в IGTV и добавить короткий предпросмотр в ленту. Важно, что обложку для видео вы выбираете из стопкадров или заранее подготавливаете изображение под стиль профиля
Включайте фантазию. Делитесь с подписчиками забавными моментами, рабочим процессом и повседневными делами. Колоссальный отклик на игры, опросы и различные голосования с викторинами. Не стесняйтесь обращаться к своей аудитории. Даже просто смешные картинки отлично впишутся в ленту историй инстаграм.
Директ просто взрывается от активности подписчиков. Это один из самых вовлекающих типов контента, где народ щедр на реакции и комментарии. Спрячьте символы, сфотографируйте многочисленных кошек и попросите их посчитать, загадайте загадки или выложите тест Роршаха или Люшера. Кстати, вы можете
пройти авторский курс по играм в Сторис для Инстаграм. Научитесь создавать игры, которые увеличат вовлеченность и охваты ваших сторис.
Мы же помним про удобство пользователя, да? Если записываете видео в сторис, то обязательно добавьте пару подписей. Хотя бы тезисно. Не забывайте о тех, кто смотрит истории в беззвучном режиме. Они вам скажут спасибо.
Вот все основные тренды инстаграм на конец 2020 года. Помните, что не нужно слепо реализовывать модные тенденции. Адаптируйте к своему блогу, смотрите на отклик аудитории и ориентируйтесь на ощущения. Тогда точно все получится.