Помимо Инстаграм (запрещенная в РФ соцсеть), мы также поработали с клиентом в Яндексе и ВК. В Яндексе использовали рекламу в РСЯ. За 2 месяца было израсходовано примерно 50 тыс (без НДС) С НДС 60 тыс.
Были получены следующие результаты:
- Кликов 3 368
- CTR 0,61%
- Отказы 30%
- Средняя стоимость клика 15 р
Не все кампании были одинаково эффективными, лучше всего сработала кампания по «купить квартиру/недвижимость в Алании/Авсаларре/и других районах»
Использовали стратегию вести трафик сначала на лендинг с формой заявки, потом на основной большой сайт. На сайте был огромный выбор квартир, люди искали по своим требованиям, потому уходили, не заполняя форму заявки. Поэтому на лендинге представили несколько горячих вариантов без возможности выбора под параметры.
Трафик на лендинг
Переходов в мессенджеры всего 30
Отправок формы - 8
Ретаргетинг на основной сайт тех, кто был на лендинге, но не оставил заявку
Переход в мессенджер - 6
Заявка в окне чата - 1