РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ
АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
Разработка и реализация рекламной стратегии в таргете и контексте
SMM
Target
Продвижение агентства по покупке и аренде недвижимости в Турции Maxhomeinvest с чеком от 80 000 евро

К нам обратилась эксперт по продажам и аренде недвижимости в Турции. Имеет успешное агентство, которое на рынке более 10 лет. Эксперт ведет блог от своего имени, и это очень круто работает. Стоимость покупки квартиры от 80 000 евро, средний чек на аренду в месяц - 500 евро.

В блоге посты о жизни в Турции и об услугах агентства. Благодаря контенту о культуре и традициях и советам для переезжающих, вовлеченность в блоге очень хорошая.

Сначала мы определились по стратегии. Основные цели выбрали две:
  • Привлечь подписчиков в блог, чтобы повысить доверие к эксперту и вызвать интерес к жизни в Турции.
  • Лидогенерация - получить заявки от заинтересованных людей на подбор жилья в Турции.

Привлечение трафика в профиль - это долговременная, но очень эффеквтивная стратегия. Она позволяет привлечь в интересный блог много подписчиков по сравнительно дешевой цене. Затем с помощью контента заинтересовать людей этой страной. Люди могут арендовать квартиру для отдыха, вложиться в квартиру на побережье для инвестиций или вообще подумать о переезде и купить жилье ради ПМЖ.

По результатам рекламы в блог ежедневно приходит 1-3 заявки на аренду или продажу недвижимости.

Лидогенерация - одна из сложных целей в рекламе. Алгоритму нужно не только найти людей, которые кликнут по рекламе, но еще и отправят заявку. Поэтому кликов здесь меньше и они дороже. А стоимость заявки варьируется от 10 до 150 лир.

Работали здесь с разными аудиториями: с холодными интересами, такими как Турция, области Турции, Turkish Airlines, путешествия и тд. Для лидогенерации подключали похожие аудитории по клиентам, по подписчикам и тд.

В течение года постоянно тестировали макеты и аудитории. За все время сделали более 200 рекламных макетов, чтобы снизить стоимость клика и лида. Также меняли несколько раз форму заявки, чтобы ее не заполняли боты (это ненастоящие заявки от «якобы» людей, их заполняют программы).

В среднем за год работы получили:
✔️Новых подписчиков в блог - 15 000
✔️Стоимость подписчика - 10 - 20 р. без НДС.
✔️Лидов - более 500, средняя стоимость лида от 120 - 500 р.
SMM
Target
Помимо Инстаграм (запрещенная в РФ соцсеть), мы также поработали с клиентом в Яндексе и ВК. В Яндексе использовали рекламу в РСЯ. За 2 месяца было израсходовано примерно 50 тыс (без НДС) С НДС 60 тыс.

Были получены следующие результаты:
  • Кликов 3 368
  • CTR 0,61%
  • Отказы 30%
  • Средняя стоимость клика 15 р

Не все кампании были одинаково эффективными, лучше всего сработала кампания по «купить квартиру/недвижимость в Алании/Авсаларре/и других районах»

Использовали стратегию вести трафик сначала на лендинг с формой заявки, потом на основной большой сайт. На сайте был огромный выбор квартир, люди искали по своим требованиям, потому уходили, не заполняя форму заявки. Поэтому на лендинге представили несколько горячих вариантов без возможности выбора под параметры.

Трафик на лендинг
Переходов в мессенджеры всего 30
Отправок формы - 8

Ретаргетинг на основной сайт тех, кто был на лендинге, но не оставил заявку
Переход в мессенджер - 6
Заявка в окне чата - 1

Во Вконтакте также использовали 2 стратегии.

  • Первая стратегия - сразу вести трафик на заявки, на заполнение лид-формы. Стоимость заявки по разным аудиториям составила примерно 800 - 1200 р.

  • Вторая стратегия - сделали охватные рекламные кампании, показывали красивые видео о недвижимости в Турции большому количеству пользователей. На их основе собирали тех, кто досматривает более 50% видео и уже им предлагали заполнить лид-форму. Стоимость заявки с учетом затрат на охватные рекламные кампании составила 400 - 600 р.

Если вам необходимо продвижение вашего бизнеса, вы продаете товары или услуги - напишите мне, и мы проведем консультацию. Подберем те рекламные каналы, где выше вероятность успешного продвижения под ваш бюджет.

Если ваше сообщество готово к рекламе, рассчитаем тестовый бюджет на таргет, если нет - то я помогу вам сначала оформить сообщество, чтобы реклама приносила результат.

Напишите

Нам

Напишите Нам

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
обсудим ваш проект
Сообщение об успешной отправке!