КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Помогаю индивидуальным предпринимателям, малому и среднему бизнесу увеличить количество обращений и продаж на 20−50% с помощью комплексного подхода к настройке контекстной рекламы

Сертифицированный специалист Яндекс. Директ
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Маркетолог с высшим образованием
В маркетинге более 10 лет

Мои навыки и компетенции

  • Анализ ЦА, сегментов
  • Анализ посадочных страниц
  • Создание и установка пикселей и счетчиков
  • Настройка целей, в том числе с помощью Google Tag Manager
  • Составление необходимого количества макетов для рекламы. Макеты разрабатываются профессиональным дизайнером
  • Определение тестового бюджета и параметров KPI
  • Сбор семантики, кластеризация, создание рекламных кампаний
  • Запуск и сопровождение рекламных кампаний
  • Выявление эффективных сегментов аудиторий и креативов
  • Парсинг аудиторий, создание сегментов и аудиторий
  • Анализ рекламных кампаний и их корректировка и масштабирование
  • Выявление слабых мест в воронке продаж, предложения по улучшению показателей, анализ и улучшение сайта

Кейсы

Настройка и ведение рекламы оптовой компании в сфере котельного оборудования
Кейс № 1
Сфера
Продажи B2B
Задача
Настроить рекламу с целью привлечь новых клиентов
Что было сделано
  1. Настроены цели через Яндекс Метрику (посещение страниц, выполнение целевых действий)
  2. Заведён аккаунт в Google Tag Manager и настроены дополнительные цели по Java-script событиям (активность на сайте, отправленная форма заявки и тд)
  3. Подключён статический колл-трекинг, настроены цели по звонкам
  4. Подключены и протестированы формы Envybox (онлайн чат на сайте, форма обратной связи, мультикнопка)
Результаты
За период работы получили 6 318 кликов со средней стоимостью 23 рубля. Было получено больше 100 заявок по цене 1 500 ₽. Также в компании увеличилось число поисковых запросов по бренду, обращений через электронную почту, мессенджеры и карты
Настройка и ведение рекламы для ВУЗа, город Москва
Кейс № 2
Сфера
Высшее классическое образование
Задача
Цель настройки рекламы — набор абитуриентов в ВУЗ
Что было сделано
  1. Настроены цели через Яндекс Метрику (посещение страниц, выполнение целевых действий)
  2. Подключен колл-трекинг, настроены цели по звонкам
  3. Протестированы различные аудитории (по ключам, по интересам, по базам, ретаргетинг по тем, кто был на сайте и выполнял определенные действия) и выбраны самые эффективные стратегии
Результаты
За период работы получили 25 800 кликов со средней стоимостью 11 рублей. Было получено больше 200 обращений по цене 1300 р без учета обращений через электронную почту, мессенджеры и напрямую в ВУЗ. телеграм-канал ВУЗа подписались более 500 человек
Настройка и ведение рекламы для центра косметологии, Санкт-Петербург
Кейс № 3
Сфера
Косметология
Задача
Привлечение заявок на услуги салона.
Средний чек — 4 тыс. руб.
Что было сделано
  1. Проработана семантика, точно подобраны ключевые фразы
  2. Проведена аналитика по кампаниям, изменены стратегии
  3. Внесены корректировки ставок по гео-сегментам
Результаты
В результате стоимость заявки снизилась с 2500 р до 1200 р.
Краткосрочные курсы обучения массажу офлайн от 16 тыс. руб
Кейс № 4
Сфера
Офлайн обучение
Задача
Привлечь массажистов на курсы обучения разным техникам массажа
Что было сделано
  1. Протестированы различные стратегии, выбраны самые эффективные
  2. Был сделан уклон на РСЯ, поскольку именно реклама в РСЯ оказалась наиболее эффективной
  3. Для каждого курса создана своя посадочная страница
  4. Подключена пакетная стратегия
Результаты
В результате стоимость заявки снизилась до 800 р.
Помимо заявок с первого касания в рекламе, увеличились заявки по прямым переходам на сайт, из соцсетей и поиска.
Заявки для школы спортивной гимнастики в Подмосковье.
Абонемент от 6500 р в месяц
Кейс № 5
Сфера
Детские спортивные секции
Задача
Получить заявки из близлежащих районов
Что было сделано
  1. Проработана семантика, подобраны ключевые фразы для Поиска
  2. Использовались корректировки ставок по гео-сегментам, по возрасту и полу
  3. Протестированы ранние форматы кампаний: мастер кампаний, товарная, ЕПК, ТГО
  4. Внесены правки на сайт
Результаты
В результате стоимость заявки составила в районе 2500 р., но все заявки целевые, родители приходят на пробное занятие и остаются.
Конверсия в продажу составляет более 70%

Клиенты

Как проходит работа

1

Аудит предыдущих рекламных кампаний

2
Расчет медиаплана с достижимыми показателями
3
Составление плана работ
4
Аудит сайта или посадочной страницы
5
Настройка веб-аналитики
6
Настройка рекламных кампаний
7
Отчетность
8
Оптимизация, масштабирование

Дополнительные услуги

  • Разработка

    сайта

    Быстрое создание лендингов и сайтов на Tilda и WordPress для запуска рекламы. Анализ и улучшение ваших текущих лендингов и сайтов
  • Ретаргетинг
    в ВКонтакте
    Создание и ведение таргетированной рекламы в VK Ads. Находим новых клиентов и настраиваем ретаргетинг на посетителей сайта во ВКонтакте
  • Настройка веб-аналитики и аудит рекламы
    Веб-аналитика и аудит помогут проверить правильность настроек целей и кампаний в рекламном кабинете и найти возможности улучшения рекламных показателей

Дополнительные услуги

  • Разработка

    сайта

    Быстрое создание лендингов и сайтов на Tilda и WordPress для запуска рекламы. Анализ и улучшение ваших текущих лендингов и сайтов

  • Ретаргетинг

    в ВКонтакте

    Создание и ведение таргетированной рекламы в VK Ads. Находим новых клиентов и настраиваем ретаргетинг на посетителей сайта во ВКонтакте

  • Настройка веб-аналитики и аудит рекламы

    Веб-аналитика и аудит помогут проверить правильность настроек целей и кампаний в рекламном кабинете и найти возможности улучшения рекламных показателей

Дипломы и сертификаты

Отзывы

Получить консультацию

Напишите мне и я помогу Вам вырасти в доходе
Напишите ваш вопрос