Руководитель школы взвесила все за и против и решилась открыть свой языковой центр. Задача перед нами стояла - придумать для школы классное, запоминающееся название, связанное с английском языком. И сделать классное оформление для школы, не хуже, а даже лучше, чем предыдущий фирменный стиль. Франшиза задала высокую планку - клиентка знала, насколько важно, чтобы у школы был свой сильный бренд и его визуальное воплощение: фирменный стиль, логотип, фирменные цвета и тд.
В техническое задание входило разработать легкое и простое для запоминания название школы и воплотить в дизайне ключевые ценности школы: доступность образования, толерантность к культурной среде (в районе проживают дети разных национальностей), уникальность авторских программ.
В плане нейминга мы предложили более 10 вариантов. Из предложенных названий руководителю понравилось Bright Kids School. Bright с английского - это не только «яркий», но и «сообразительный, способный, смышлёный». Проверили название - не зарегистрировано как торговый знак, домен также свободен.
Напишите
Нам
Напишите Нам