Разработка логотипа для женского коуча, автора проекта трансформации личности "Живи оранжево". У клиента был логотип, но он устарел. В основе было изображение медитирующего человека. Старый логотип вызывал ассоциации с йогой, что не соответствовало замыслу нового бренда.
Задача была создать логотип, в котором бы отражалось преображение, трансформация, яркость жизни. Оранжевый - фирменный цвет бренда.
identity
графический дизайн
Для того, чтобы показать преображение, мы выбрали несколько метафор, которые бы несли идею преображения. Например, исходящие от солнца лучи, фигура человека, у которого распускаются крылья и тд. Некоторые метафоры клиент счел удачными и попросил нас объединить их в одно целое.
Идеи были выполнены в разных стилях. Это оказалось самым сложным моментом в этой работе - объединить несколько концептов в один образ так, чтобы он выглядел органично, не тяжеловесно, без множества деталей. И это нам удалось. Новый логотип выглядит ярко и запоминаемо, хорошо смотрится на разных носителях, полностью отражает идею бренда.