ОФОРМЛЕНИЕ ИНСТАГРАМ ДЛЯ ПСИХОЛОГА

Психолог Ольга обратилась к нам, чтобы разработать профессиональный вид своей страницы в соцсетях. Для того, чтобы выглядеть профессионально и продавать свои услуги дороже, нужно сразу произвести впечатление на всех, кто заходит в блог. Визуал страницы заинтересовывает аудиторию, и она начинает активно интересоваться личностью и услугами эксперта.


Поскольку Ольга строит свою работу на мягких практиках, было решено использовать нежные оттенки в оформлении аккаунта. Оттенки желтого и голубого контрастируют: желтый пробуждает активное начало, а голубой успокаивает.

Ажурные мандалы и другие графические элементы связывают профиль в единое полотно.


В результате работы у Ольги есть:

  • готовый оформленный профиль, подходящий ее аудитории и раскрывающий ее как личность и эксперта,
  • оформленные актуальные истории с описанием всех видов услуг, принципов работы,
  • иконки для актуальных сторис в едином стиле с аккаунтом,
  • запоминающаяся аватарка.
ОФОРМЛЕНИЕ ИНСТАГРАМ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРА ИНТЕРЬЕРА
Проект оформления нельзяграма для дизайнера интерьера.

В оформлении использованы фотографии из реальных проектов. Очень часто в макетах используют заранее идеально подобранные фото, которые подходят по стилю, цвету, композиции.

Человек же будет использовать свои реальные фото, и здесь может случится конфликт: реальные фото не всегда идеальны по качеству, могут отличаться по цвету, насыщенности и теплоте. В итоге - разочарование в оформлении.

Поэтому мы всегда используем реальные фото в каждом проекте. Делаем раскладку так, чтобы даже неидельные фотографии хорошо "встраивались" в общий макет. За счет того, что подбираем определенные цвета, раскладку постов, шрифты, элементы и тд.

Важно найти что-то, что будет объединять все фотографии и элементы в одно целое.
ОФОРМЛЕНИЕ ИНСТАГРАМ ДЛЯ ДЕТСКОГО ЦЕНТРА
Проект разработки дизайна страницы для детского центра, который выходит на продажу франшиз. Логотип и фирменные цвета бренда уже были разработаны, стояла задача красиво оформить страницу в соцсетях, чтобы был единый фирменный стиль.
Мы подготовили 3 концепции под фирменные цвета, клиент выбрал тот вариант, который ему понравился больше. В ленте свободный порядок расположения файлов, лишь несколько шаблонов объединены одним общим рисунком для разнообразия и оригинального эффекта.
ОФОРМЛЕНИЕ АККАУНТА СХЕМ ПО ВЫШИВКЕ
У Ольги проект по разработке и продажам схем для вышивки, причем на иностранную аудиторию.

Визуал блога имеет огромное значение для клиентов. Вышивка это сфера эстетики, где продает сразу внешний вид товара, упаковка, дизайн.

В хендмейд нет каких-то особых болей. Здесь больше имеют значение ПОТРЕБНОСТИ - творчество, самовыражение, любимое занятие, позитивное настроение и тд.

Руководитель проекта выделила несколько важных плюсов работы с нами.

Ее отзыв:

  1. Работа была выполнена в срок. Для меня это немаловажный фактор, так как, повторяю, я работаю предпринимателем и времени с отслеживанием сдали мне шаблоны и макеты в обещанный срок, не особо много. Альфия выполняла все договоренности в назначенное время. То есть, серьезность к подходу работы с клиентами и выполнение всех обязательств в указанные сроки. Хотя, разница во времени у нас была приличная.
  2. Я очень переживала, что в работе будут использоваться шаблоны, которые сейчас можно купить на просторах интернета. То есть, без личного подхода. Поэтому, хочу всех предупредить, что в доработанном варианте, картина изменится на 80%.
  3. Цена оправдала мои ожидания качества выполнения работ.
  4. Очень удобно использовать готовые шаблоны на сайте Canva. Все включено в возможность редактирования.
ОФОРМЛЕНИЕ ИНСТАГРАМ ДЛЯ ДЕТСКОГО ЦЕНТРА
Руководитель детского центра работает по франшизе. У компании есть фирменный стиль компании, который необходимо внедрить во все рекламные материалы центра. Интерьер детского центра также выполнен в фирменных цветах, что существенно облегчает задачу по качественному оформлению соцсетей.

В дизайне использовали фирменный стиль и брендбук компании. Сделали ленту в Инстаграм, которая ведется не хаотично, а структурированно. В этом помогает определенный порядок раскладки и шаблоны для постов.
Визуально дизайн получился легким, веселым, ярким, запоминающимся и интересным для детей и родителей. 
ОФОРМЛЕНИЕ ИНСТАГРАМ ДЛЯ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ СУШИ
К нам обратился руководитель службы доставки суши и роллов. Он ведет соцсети самостоятельно, поэтому нужно было сделать такой дизайн, который потом он смог бы вести сам. Мы разработали вариант ленты с шахматной раскладкой.

В центре внимания - роллы, суши, меню доставки. Такой аккаунт очень легко и просто вести.

Все шаблоны сделаны под фотографии, а использовать их можно в специальных мобильных приложениях. В том числе, накладывать тень, загружать шрифт, писать тексты. Эти инструкции мы выдаем вместе с готовым дизайном. Поэтому на ведение соцсетей у вас не будет уходить много времени, и вы сможете оформить пост, даже когда едете в машине.
ДИЗАЙН ИНСТАГРАМ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ
Строительные компании часто сталкиваются с тем, что у них много объектов и не всегда есть возможность сделать хорошие качественные фотографии. Но при этом у них много схем, чертежей, макетов и визуализации домов.

Для того, чтобы лента соцсетей выглядела презентабельно и достойна того, чтобы клиент обратился за услугами, необходимо продумать визуал профиля. Особенно, это касается среднего и высокого ценовых сегментов. Чем выше у вас цены - тем презентабельнее, чище, аккуратнее должны выглядеть соцсети. Ведь именно по ним клиенты делают первые выводы.

Поэтому в дизайне мы оставили много белого, который сочетается с любыми цветами. Также добавили коричневого цвета. Во-первых, это цвет логотипа, во-вторых, коричневый - это консервативный цвет, который обозначает стабильность, устойчивость, основательность.

Именно с этими качествами должны ассоциироваться строительные компании, чтобы люди им доверяли. Поскольку строительство дома подразумевает серьезный обдуманный подход и вложение внушительной суммы денег.

Дизайн мы согласовали с первого раза. Уверены, что за счет такого дизайна соцсети компании будут отличаться от остальных 99% компаний на рынке, которые не оформляют свои соцсети должным образом и проигрывают в конкурентной борьбе.
ОФОРМЛЕНИЕ ИНСТАГРАМ ДЛЯ ТУРЕЦКОГО КАФЕ
Проект для кафе турецкой кухни.
До оформления в соцсети выставляли просто фотографии готовых блюд. Требовалось сделать оформление в фирменном стиле кафе. Мы взяли за основу цвета логотипа бренда и передали в оформлении восточный стиль.
С помощью шаблонов постов оформили разные тематические рубрики. Рубрики в ведении аккаунта помогают вести соцсети интересно для подписчиков. Не только показывать разные блюда, которые подаются в ресторане, но и рассказывать об интересных фактах турецкой кухни, о событиях и афише, о коллективе кафе, о посетителях, акциях и скидках.
ОФОРМЛЕНИЕ ИНСТАГРАМ ДЛЯ ФИТНЕС-ЦЕНТРА
Этот проект мы сделали для руководителя бизнеса, у которого несколько разных проектов. Этот проект был третьим, оформление которого он поручил нам. Мы благодарны клиентам за сотрудничество и за доверие к нашей работе.

Фотографии были подготовлены для проекта, что облегчает задачу в ведении соцсетей. Достаточно сделать одну фотосессию, и контента хватит на 6 месяцев регулярного постинга. С помощью шаблонов и готовых элементов дизайна легче придать визуалу в соцсетях аккуратный, завершенный вид.

Помимо этого, мы всегда думаем об удобстве для клиентов бизнеса. С помощью заголовков мы позволяем подписчикам быстрее найти нужную им информацию. Например, узнать условия для новых клиентов, получить скидку на первое посещение, получить персональную консультацию тренера.

В итоге работы клиент получил оформленную ленту, которую далее легко сможет вести любой ассистент или администратор, а также иконки для закрепленных историй, и стильные фоны для сторис в едином фирменном стиле центра.
ОФОРМЛЕНИЕ ИНСТАГРАМ ДЛЯ ТУРФИРМЫ
Часто клиенты обращаются к нам, когда понимают, что соцсети - это канал продаж, и чтобы этот канал работал, нужно привести его в порядок.

Визуал соцсетей играет важную роль на самом первом этапе знакомства с вашим брендом. И от того, насколько он нравится или не нравится клиенту, зависит и то, пойдет ли он дальше на ваш сайт, будет ли читать посты, перейдет ли в актуальные сторис с информацией о вашем продукте.
Руководитель туристического центра примерно представлял, какое оформление ему хочется.

Из основных требований было сделать лаконично, отличительно от конкурентов, использовать посты-карусели, в которых можно сделать подборку отелей или красиво презентовать один отель и дать полную информацию по нему.

Мы предложили 3 варианта концепции, из которых доработали этот вариант. В итоге работы получилось более 50 различных файлов, которыми можно пользоваться как конструктором и собирать свою красивую ленту в соцсетях.
ОФОРМЛЕНИЕ ИНСТАГРАМ ДЛЯ СТОМАТОЛОГИИ
Этот аккаунт для стоматологии мы оформили так, чтобы посетители понимали, что это приятная, комфортная стоматология, с дружелюбными врачами. Наверное, мы ориентировались на руководителя стоматологии, которая оказалась очень веселым, позитивным и приятным в общении врачом. 

В оформлении использовали цвета логотипа, а также цвета интерьера клиники. Это прием - использовать цвета интерьера - позволяет легко встраивать в ленту любые, даже не профессиональные фотографии, сделанные в этом интерьере.
В итоге визуал получился таким, как и хотела руководитель клиники.

Напишите

Нам

Напишите

Нам

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
обсудим ваш проект
Сообщение об успешной отправке!